При размещении рекламы от «Яндекса» сеть «ВКонтакте», возможно, задействует социально-демографические данные пользователей, которые используются ей в настоящее время при продаже таргетированной рекламы.
Согласно информации, предоставленной исполнительным директором «ВКонтакте» Дмитрием Сергеевым и главой «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрием Поповым, запущенный проект является экспериментом, эффективность которого сможет быть оценена после подведения его итогов.
Реклама является главным источником дохода для компании «Яндекс», от которого она получает 100% своей выручки. Большую часть дохода приносит контекстная реклама, остальную составляет медийная реклама. Во втором квартале нынешнего года выручка «Яндекса» составила более 12 миллиардов рублей, причем более 90% от этой суммы составлял доход от контекстной рекламы.
Социальная сеть «ВКонтакте» зарабатывает на продаже рекламы приблизительно 50% от своей выручки. Выручка компании растет, однако чистая прибыль сокращается, что демонстрируют показатели 2012–2013 гг. Сейчас «ВКонтакте» стремится увеличить доходы при помощи увеличения площади рекламных мест на своем сайте и запуске рекламы в мобильной версии приложения. Выручка «ВКонтакте» за предыдущий год составила 5,7 млрд руб.