Концепция магазина Vodafone полностью ориентирована на клиента. Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера предоставляет посетителю свободный доступ к информации, гаджетам и общению с работниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом.
Во время подготовки к открытию магазинов большое внимание было уделено людям. Компания провела масштабный конкурс и отобрала лучших сотрудников, отвечающих глобальным стандартам обслуживания Vodafone, искренне готовым помогать клиентам, положительно настроенным и открытым новому.
В основе концепции магазинов Vodafone лежат восемь главных принципов:
1. Открытый фасад, благодаря чему магазин просматривается с улицы как на ладони.
2. Индивидуальное внимание администратора (Greeter) каждому посетителю.
3. В новом пространстве клиенту будет удобно перемещаться по магазину, любые услуги и устройства будут на «расстоянии вытянутой руки».
4. Безлимитный тест-драйв ТОП-10 флагманских устройств.
5. Посетители смогут протестировать любой смартфон или планшет, причем без ограничения по времени.
6. Комфортная зона сервиса и личный контакт с сотрудником магазина.
7. Удобные информационные стенды и материалы.
8. Эргономичный конструктор-дизайн магазина позволяет воссоздать уникальный интерьер Vodafone в любом помещении – для того, что чтобы клиентам было удобно в любом магазине, вне зависимости от его формы и размера.
Вся мебель и элементы интерьера магазинов изготовлены украинскими производителями, выбранными на конкурсной основе.
Для сотрудников магазина разработана дизайнерская форма в стиле смарт-кэжуал: светлая рубашка, жилетка, темно-синие джинсы и красные кеды.
До конца года в Украине запланировано открытие 22 фирменных магазинов и 400 дилерских точек продаж.