В компании заявили, что выход на рынок потребительского интернета вещей – это логичный шаг для Vodafone, имеющей достаточный опыт реализации технологий IoT в корпоративном секторе. Руководство британского офиса компании подтвердило желание как можно быстрее запустить данное направление, чтобы восстановить свои позиции на потребительском рынке. Напомним, что с января 2016 года оператор потерял в Великобритании более 685000 абонентов.
Для привлечения новых клиентов Vodafone также анонсировал новые тарифы. Компания проанализировала деятельность конкурентов в Италии, Греции и Испании и пришла к выводу, что ей не хватает активности в сфере интернет-контента. Vodafone решил сделать ставку на четыре востребованных у пользователей направления – мессенджеры, соцсети, музыка и видео. Новый тариф подразумевает неограниченный доступ к выбранному контенту. Например, за 9 фунтов стерлингов в месяц клиент смотреть неограниченное количество контента от Amazon, My5, Netflix, TV Player, Vevo и Youtube. Целевая аудитория такого тарифа – это 68% абонентов компании, которые бояться превысить объем данных в своем тарифе, а также 25% - которые превышают предоставленный им объем данных каждые шесть месяцев.
Неограниченный доступ к музыкальным и социальным площадкам будет стоить 5 фунтов стерлингов в месяц. В рамках данной тарифной опции клиент может безлимитно пользоваться сервисами Apple, Deezer, Facebook, Spotify и Twitter.
За 3 фунта стерлингов в месяц компания предлагает неограниченное общение в мессенджерах Apple, Deezer Facebook, Spotify и Twitter.
За использование полного пакета (мессенджеры, соцсети, музыка и видео) необходимо будет платить 15 фунтов стерлингов в месяц.
На сегодняшний день, Vodafone заключил соглашение о безлимитном использовании с 20 компаниями и сервисами, что делает оператора лидером на данном рынке. Компания продолжает вести переговоры и с другими брендами.
Еще один новый тариф Vodafone предполагает использование по мере необходимости. Он называется PAYG1, и за 1 фунт стерлингов дает возможность неограниченного использования голосовой связи, SMS и предоставляет 500 Мб интернет-трафика.
В британском офисе Vodafone отметили, что данные тарифы будут доступны клиентам уже в следующем месяце, а их появление – это следствие того, что кампания понимает нужды своих клиентов.