Все получат от "Техносилы". Новая кампания от BBDO Moscow

В эфире федеральных каналов стартовал второй флайт новогодней рекламной кампании сети магазинов "Техносила" "Шарады", состоящий из 3 роликов. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Новый Год - волшебная пора, когда каждый вспоминает детство и хочет чуть-чуть побыть ребенком. Время, которое все любят за веселье и подарки, и, конечно, - за приятные сюрпризы. И "Техносила" рада подарить людям хорошее настроение и устроить предновогоднюю акцию с подарками за покупку.


"Нам захотелось немного поиграть с потребителем в детскую игру, - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Виктор Зерзеле, - и дать ему возможность угадать, какой приз он может получить в подарок, сделав новогоднюю покупку в "Техносиле". Серия роликов "Шарады" объединена слоганом "У нас все получат". На телеэкранах герои роликов весело изображают предметы бытовой техники и электроники, которые можно выиграть по скретч-карте в период акции. Так в шутливой форме "Техносила" предлагает клиентам готовые решения- приятные сюрпризы за покупку.


Кампания проходит на федеральных каналах ТВ, в наружной рекламе и на панелях магазинов "Техносила", а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях.


Напоним, недавно вышла другая кампания "Техносилы" - под названием "Страшилки".

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Техносила, торговые сети, видеоролики, рекламная кампания