Инновационный формат позволяет задействовать вдвое меньше сотрудников при сохранении стабильно высокого числа обслуживаемых клиентов, что показывает на 40% выше эффективность точек такого формата. Благодаря «умному» зонированию, системе навигации и передовым устройствам самообслуживания клиенты проводят в офисе в среднем менее 15 минут. Работа уже открытых точек показывает рост доли клиентов, удовлетворенных качеством обслуживания, в 2 раза.
В новых офисах клиенты могут оформить запись на подходящее для них время на повторный визит к сотруднику, обслуживаться в любой удобной локации офиса, где их встретит работник с ноутбуком, а также самостоятельно проводить 80% стандартных операций через ВТБ Онлайн и до 95% всех операций с наличными − в банкоматах.
В новом формате офисов применяются технологии для более эффективного использования ресурсов и повышения уровня экологичности. Они позволяют оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2 в помещении. Это создает еще более комфортные условия как для сотрудников, так и клиентов. Оформление и цифровое подписание документов превышает 50% среди наиболее востребованных операций в сети, что позволяет существенно сократить использование бумаги.
«Отделение нового формата стало центром финансовых компетенций и услуг. Сотрудник является квалифицированным консультантом по сложным финансовым продуктам и одновременно персональным менеджером для каждого клиента. Благодаря развитию цифровых технологий сотрудник освобожден от «рутинных» операций. Он стал экспертом, помогая найти оптимальное решение для клиента или обучить его работе в онлайн. Именно по такому принципу мы открываем офисы нового формата и за пару лет планируем увеличить их число до 300 отделений», – заявил руководитель департамента администрирования региональной сети ВТБ Вячеслав Грицаенко.
Офисы нового формата находятся по следующим адресам: