В новой версии корпоративного сайта увеличена имиджевая составляющая. Ключевая информация разделена на три больших раздела: «Мы», «Бизнес» и «Общество». Упрощенные навигация и структура ресурса призваны облегчить пользователям поиск необходимой информации.
Раздел «Мы» рассказывает клиентам о структуре и стратегии группы ВТБ, дает возможность журналистам ознакомиться с новостями и пресс-релизами банка. Специально для акционеров выделен подраздел «Акционерам и инвесторам», где консолидирована вся необходимая информация.
В разделе «Бизнес» представлена подробная справка о корпоративном, розничном и инвестиционном направлениях бизнеса ВТБ.
В разделе «Общество» пользователи сайта смогут найти последние новости, фото и видео о ключевых спонсорских и благотворительных проектах Банка. Для каждого проекта создана отдельная страница, которая будет регулярно обновляться.
ВТБ ставит задачу повышения присутствия в сфере интерактивных технологий. В ближайшее время будут созданы профили банка в twitter, facebook, livejournal. В планах группы – специальные акции и партнерство с тематическими площадками.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: веб-сайт, веб-сервис, Livejournal, веб, переработка