В результате тщательного анализа международного рынка мобильной рекламы, Out There Media был выбран кандидатом, который наиболее полно отвечает текущим потребностям бизнеса «ВымпелКома». Компании намерены запустить ряд коммерческих пилотных проектов по мобильной рекламе в России в 2010 году, используя wap, sms, mms и ussd-каналы. Стоит отметить, что по данным на конец 3 квартала 2009 года абонентская база «ВымпелКома» составляет 65,4 млн пользователей, в том числе 51 млн в России.
В рамках сотрудничества «ВымпелКома» и Out There Media будет впервые использована новейшая версия платформы Mobucks 2.5, запуск которой состоится в ближайшее время.
Совмещая лучшие решения в области мобильной рекламы с расширенными маркетинговыми возможностями, а также основываясь на успехе Mobucks 2.0 и платформы AdFund от Out There Media, Mobucks 2.5 предлагает клиентам ряд значительных преимуществ. Среди них: большое разнообразие рекламных каналов (например, wap/display, sms, mms, ussd, wap push, ringbacktones, видео реклама и т.д.), сбор таргетированных данных по всем каналам, а также эффективная кросс-канальная сегментация пользователей и таргетинг.
Керстин Трикалитис, генеральный директор компании Out There Media, комментирует: "Мы очень рады, что наша деятельность в России расширяется, благодаря сотрудничеству с лидером в области мобильной связи – компанией «ВымпелКом». Российский рынок имеет огромный потенциал для развития, и мы с нетерпением ждем старта ярких и многообещающих проектов по мобильной рекламе совместно с «ВымпелКомом».
Мартин Фурусет, исполнительный вице-президент, главный директор по маркетингу группы компаний «ВымпелКом», добавил: «Мы считаем, что с мобильной рекламой мы делаем новый шаг вперед в области сотовой связи. И мы рады стать первыми, кто предложит это многоканальное решение нашим партнерам в России. Мы очень рады двигаться к этой цели вместе с Out There Media, поскольку мы убеждены, что, объединив силы с лидером в секторе мобильной рекламы, мы достигнем большого успеха. Мы уверены, что этот уникальный персонифицированный премиальный канал, с широкими возможностями по таргетингу, позволит нашим партнерам получить прямой доступ к своим потребителям, и поможет нам предоставлять конечным пользователям действительно актуальную и практически ценную информацию».