Проекты по запуску были реализованы Дирекцией по управлению информационными технологиями Х5 Retail Group совместно с компанией «Кристалл Сервис» на основе инновационной технологии развертывания IT-инфраструктуры, которая позволила открывать по несколько объектов сети в течение одной недели.
В связи с большим количеством синхронно запускаемых объектов и широким географическим охватом проекта в «Кристалл Сервисе» было принято решение привлечь к работе партнеров – компании «МАСТ» (Ярославль), «ЭВМ Комплекс» (Нижний Новгород), «Прибор Сервис» (Волгоград), «Кедр» (Ижевск). При этом, вне зависимости от реального исполнителя, компания выступала как генеральный сервис-провайдер и несла полную ответственность за каждый запуск.
В результате новые объекты сети X5 Retail Group смогли принять покупателей по всей европейской части России - в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах.
В частности, супермаркеты «Перекресток» были открыты в Ростове-на-Дону, Новороссийске, Новочеркасске, Волгодонске, Краснодаре, Москве и Воронеже, магазины «Пятерочка» - в Краснодаре, гипермаркеты «Карусель» - в Липецке, Бронницах, Сосновом Бору, Выборге, Санкт-Петербурге, Подольске, Домодедове, Волгограде, Дмитрове, Ярославле, Ижевске, Дзержинске, Нижнем Новгороде, Волжском, Екатеринбурге и Уфе.
Во всех 32 открытых гипермаркетах «Карусель» установлено кассовое ПО SET Retail 5, интегрированное с общей информационной системой Х5 Retail Group.
«Слаженная работа и взаимопонимание специалистов X5 Retail Group и «Кристалл Сервис» позволила нам осуществить реализацию кассового ПО в масштабном проекте по запуску в сжатые сроки такого большого количества гипермаркетов» - отметил Теймур Штернлиб, Директор по управлению информационными технологиями Х5 Retail Group.
«Мы благодарим крупнейшего ритейлера России за доверие, оказанное нашей команде и нашему программному продукту», - подчеркнул Сергей Перетокин, директор филиала компании «Кристалл Сервис» в Москве.