Впервые о планах выйти в данный сегмент руководство гиганта из КНР объявило еще в начале весны нынешнего года, причем была названа и оценочная сумма инвестиций в проект – 10 миллиардов долларов за 10-летний период. Одновременно было приобретено несколько активов, связанных с автомобильной отраслью.
Новый бренд, получивший название Xiaomi EV может «выстрелить» со своими новинками в ближайшие три-пять лет, благо технологический и научный потенциал корпорации позволяет выпускать высокотехнологичную продукцию, отвечающую требованиям времени.
Информация о новом направлении работы должна положительно сказаться на стоимости акций компании, демонстрирующих рост на бирже в Гонконге на уровне 1%, опережая средние темпы по торговой площадке.
Аналитики отмечают, что объем инвестиций в электромобили от Xiaomi не является рекордным, но при этом компания обладает потенциалом для успешной работы в массовом сегменте, предлагая покупателям довольно качественный продукт за умеренные деньги, в первую очередь за счет меньших производственных издержек по сравнению с автомобилями Tesla.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Инновации
Ключевые слова: Xiaomi