При этом, по словам представителя компании Лю Вэя, Xiaomi не будет прекращать продажи своей продукции в режиме «онлайн», что существенно сократит затраты и снизит розничную стоимость устройств. Также он отмечает, что на сегодняшний день через интернет-магазин производитель из Поднебесной продает приблизительно 70% мобильных аппаратов.
Сотрудники компании, разрабатывая свои гаджеты, прежде всего, делают акцент на интересах и требованиях молодежи, поэтому устройства стараются оснастить высококачественным функционалом для интернет-серфинга, прослушивания музыки и просмотра видеоконтента. Кроме того, отличительная особенность бренда состоит в оптимальном соотношении цены и технической начинки. Это позволяет раскупаться устройствам молниеносными темпами. Так, в 2012 году компанией было продано 7,12 млн смартфонов, в то время, как всего лишь за текущее полугодие — 26,11 млн.
Стоит отметить, что китайские мобильные устройства в целом обладают достаточным количеством почитателей в России, в большей степени они популярны в регионах. Исходя из этого, можно утверждать, что потенциал у выхода на российский рынок Xiaomi имеется. Однако эксперты отмечают, что популяризация продукции требует серьезных маркетинговых расходов. По словам финансовых аналитиков, даже преимущество по цене вряд ли сыграет важную роль в конкурентной борьбе с уже имеющимися на рынке телекоммуникационными гигантами.
Сама компания известна на рынке, как китайская Apple, во-первых, потому что имеет такую же необычную стратегию продаж, а во-вторых, «выбрасывает» на рынок крайне ограниченные партии. Среди последних флагманов производителя стоит назвать Xiaomi Mi 4 и Redmi 1S.