Сообщается, что непосредственно склад принадлежал одной из логистических компаний, а вся потерянная продукция была застрахована, но независимые эксперты уверены, что в руководстве Xiaomi умышленно занимают масштабы произошедшего. Если местным клиентам компания пообещала отсутствие проблем с доступностью товаров и соблюдением сроков доставки, то для потребителей из других стран такого заявления сделано не было.
Между тем, распродажа «618», проводимая ежегодно летом, является одним из двух наиболее масштабных sale-мероприятий в Китае. Активно в этот период на китайских торговых площадках совершают покупки и клиенты из других стран. Например, в 2020-м году за неделю скидок только на платформе AliExpress побывало около 3 миллионов человек с суммарным объемом покупок на 7,3 миллиарда рублей. Всего же в прошлом году оборот с продаж на площадке за неделю акции «618» составил 98,52 миллиарда долларов.