Мероприятие было организовано компанией совместно с ее официальными партнерами: RDC Group в лице подразделений Смарт Оранж и Mixtech, которые отвечают за продажи, маркетинг и сервисное обслуживание в нашей стране.
Китайские производители смартфонов постепенно набирают силу и начинают теснить на рынке именитые компании. Которых, впрочем, на рынке раз, два и обчелся. В самом прямом смысле этого слова.
Впрочем, Xiaomi, основанную в 2010 году, нельзя назвать производителем исключительно смартфонов, как, например, и ее корейских конкурентов, производящих помимо мобильных телефонов и массу другой бытовой и промышленной техники.
Ван Сян (Wang Xiang), первый заместитель директора Xiaomi, особо подчеркнул, что в портфолии компании имеется большое количество самых разных товаров, среди которых портативные зарядные устройства, Smart ТВ, телевизионные приставки, маршрутизаторы Mi, продукты для умного дома, портативные электронные устройства, дроны, игры и финансовые решения.
Ван Сян считает, что одним из двигателей торговли является экосистема, развивающаяся вокруг продукции компании. Например, для продвижения своих мобильных телефонов в Xiaomi используют различные фан-сообщества, для которых имеется даже специальное мобильное приложение. Кстати сказать, на московской презентации помимо журналистов и партнеров присутствовало около 150 любителей данной марки. И, на удивление, на мероприятии такого масштаба совсем не было представителей селебрити.
Сегодня у Xiaomi имеется две линейки смартфонов с незамысловатыми названиями Mi и Redmi.
О новинках компании, предназначенных для вывода на российский рынок, рассказал Стивен Ван, руководитель подразделения по развитию рынка Xiaomi Global.
Первая модель, Redmi 4X, выполнена в металлическом корпусе и весит 150 г. Она обзавелась сканером отпечатка пальцев, который разместился на задней панели, а решетка динамика перекочевала оттуда на нижней торец.
Аппарат оснащен 5-дюймовым HD экраном, процессором Qualcomm Snapdragon 435 (Octa-core 1,4 ГГц), графическим процессором Adreno 505, 3 Гб оперативной и 32 Гб постоянной памяти, которая может быть расширена картами емкостью до 128 Гб.
Redmi 4X несет на своем борту две камеры - 13 Мп основную камеру с фазовым автофокусом и 5 Мп фронтальную камера. Они оснащены множеством самых разнообразных настроек, включая режим с улучшением цвета кожи и формы лица для съемки селфи.
Одно из достоинств этой модели – наличие у нее аккумулятора емкостью 4100 мАч, обеспечивающего большое время ее работы в самых разных режимах.
Redmi 4X представлен в золотом и черном цветах, а его цена составляет 12 990 рублей.
Отличительная черта модели Mi Note 2, пришедшей на смену Mi Note, анонсированной в 2015 году - 3D-стекло, закрывающее, как переднюю, так и заднюю ее панели.
Смартфон оснащен 5,7-дюймовым Full-HD OLED экраном, 6 Гб оперативной памяти и 128 Гб постоянной памяти.
Основная камера с разрешением 22,56 Мп снабжена электронной системой стабилизации изображения, построенной на 3-осном гироскопе. Особенность 8 Мп фронтальной камеры – наличие у нее автофокуса.
Обещается, что владелец Mi Note 2 нигде не останется без связи – его глобальная версия поддерживает 37 диапазонов международных мобильных сетей, включая 22 диапазона LTE сетей.
Юлия Клебанова, вице-президент по развитию бизнеса Qualcomm, отметила, что смартфоны могут в некоторых случаях обеспечивать работу на скоростях до 600 Мбит/с. Правда, в России сетей с такими параметрами пока нет, и не предвидится.
Mi Note 2 доступен в цвете «черный рояль» по цене 34990 рублей.
И, наконец, концептуальная модель Mi MIX 18K, с обрамлением границ камеры и сканера отпечатков пальцев 18-каратным золотом. В ее разработке принимал участие всемирно известный дизайнер Филипп Старк.
Кроме того, корпус смартфона выполнен из керамических композитных материалов, включая заднюю крышку, рамку и кнопки. При этом соотношение сторон его дисплея составляет 17:9.
Mi MIX 18K работает на 2.35 ГГц процессоре Qualcomm Snapdragon 821 и оснащен 6 Гб оперативной памяти и 256 Гб постоянной UFS 2.0 памяти.
В качестве программной оболочки в аппарате используется решение MIUI8.
Mi MIX 18K комплектуется кожаным чехлом, который, как заявляется, поставляется из Европы и выполнен из экологических материалов.
Цена сего удовольствия - 39 990 рублей.
Дистрибуцией, маркетингом и поддержкой продуктов Xiaomi в России, а также, развитием сети официальных сервисных центров занимается международная компания RDC Group. Ее исполнительный директор Николай Тюрин, отметил, что с началом в прошлом году официальных продаж, популярность смартфонов Xiaomi в России значительно выросла.
На сегодняшний день RDC Group уже открыла шесть официальных магазинов и точек продаж, в том числе четыре в Москве, одну в Петербурге и одну во Владивостоке.
Кроме того, продукты Xiaomi доступны у мобильных операторов и в магазинах ведущих ритейлеров, а так же на онлайн площадке http://mi-shop.com/ru.