«Марвел» активно развивает региональные и онлайн-продажи, начиная с августа прошлого года, когда был заключен прямой контракт с вендором. К концу сентября 2019 года доля «Марвел-Дистрибуции» в продажах Xiaomi в России выросла до 25 процентов. Пул партнеров, регулярно закупающих смартфоны и экосистемные продукты Xiaomi, составил более 500 компаний.
Одним из основных отличий Xiaomi от большинства консьюмерских брендов является широкий ассортимент экосистемных товаров. «Марвел» видит большой потенциал роста в этой категории и планирует активно развивать ее и в дальнейшем. Сейчас количество импортируемых продуктов экосистемы включает порядка 150 товарных единиц от зубных щеток и телевизоров до различных решений для «умного дома».
Успех сотрудничества с Xiaomi и «Марвела» основан на выходе за рамки стандартной модели дистрибуции и внедрении новых сервисов и подходов. Так, дистрибутор является оператором официального онлайн-магазина бренда в русскоязычном сегменте сайта mi.com/ru, обеспечивая поставки товара и предоставляя все логистические и финансовые сервисы конечным потребителям.
Особого упоминания заслуживает Программа приоритетных партнеров (Preferred Partner Program), которую вендор реализует с помощью «Марвел-Дистрибуции», начиная с мая 2019 года. Она направлена не только на развитие взаимодействия с региональными партнёрами по открытию розницы Xiaomi, но и способствует борьбе с «серым» товаром на российском рынке. За пять месяцев к программе подключено три десятка новых партнеров в 20 городах страны.
«Нашей основной задачей мы видели развитие региональной розницы, а также улучшение ситуации с насыщением рынка устройствами и расширением ассортимента Xiaomi. Я считаю, что мы неплохо справились, благодаря тому, что старались применять нестандартный подход и четко следовать в фарватере стратегии вендора. Мы доверяем Xiaomi и сами стремимся к максимальной открытости, тем самым укрепляя наше сотрудничество», — заявил Павел Вьюков, директор департамента «Мобильные устройства и средства связи».
«Думаю, мы увидим, как в ближайшем будущем Xiaomi уверенно вытесняет прежних лидеров рынка. Создав новую идеологию, в основе которой лежит не продвижение отдельных продуктов, а глобальный экосистемный подход, а также опора на огромное сообщество фанатов бренда, вендор заложил серьезный потенциал для своего развития в мире и в России», - отметил Алексей Мельников, генеральный директор «Марвел-Дистрибуции».