Топ-менеджер напомним, что кроме Xiaomi, компания выпускает смартфоны еще под четырьмя брендами, и каждый из них в течение нынешнего года порадует потребителей несколькими новинками. При этом многие из них приятно удивят клиентов своими техническими возможностями и используемыми дизайнерскими решениями.
Бренд Redmi представит несколько моделей в наиболее доступном ценовом сегменте, Poco будут ориентироваться в первую очередь на экспортные продажи, модели Mito ориентированы на женщин, предлагая соответствующий дизайн и цветовую палитру корпусов, а модели Black Shark предназначены для поклонников игр, и обладают адаптированными для них техническими возможностями.
Что касается головного бренда Xiaomi, то он сохранит собственную ориентацию на премиальный сегмент, и также планирует порадовать своих клиентов несколькими смартфонами, способными успешно конкурировать на рынке.