Свое решение о разделении в руководстве базовой компании объяснили сегментированием продукции. Если смартфоны семейства Mi по своим характеристикам относятся к числу дорогостоящих и продаются только в фирменных магазинах Xiaomi, то линейка Redmi относится к бюджетному сегменту с возможностью реализации через площадки интернет-торговли.
Сохранится данное деление и в дальнейшем, то есть под брендом Redmi будут выпускаться исключительно недорогие модели, отличающиеся доступностью для любого потребителя. Отметим, что уже представлен первый гаджет новоиспеченного бренда – Redmi Note 7.
Таким образом, после последнего деления Xiaomi владеет уже тремя брендами. Кроме двух указанных выше компании принадлежит еще и линейка Poco, представленная моделями премиального сегмента, но при этом обладающими доступной для покупателей стоимостью. Реализуются такие смартфоны с ориентацией на домашний рынок.