Продукцию Xiaomi, главным образом смартфоны, предполагается продавать в России в сети монобрендовых салонов. Китайский вендор, обычно торгующий своими устройствами через Интернет-магазины, намерен осваивать розничную торговлю в российских условиях.
Фирменные салоны Xiaomi откроют партнеры китайского производителя. Компания «Смарт оранж», входящая в структуру RDC Group, намерена сначала обустроить небольшой магазин на площадке, арендованной в московском торговом центре «Калейдоскоп». Площадь нового объекта не превысит 30 квадратных метров. Предполагается запустить аналогичные салоны и в других городах. Но в RDC Group комментариев по объему инвестиций и по охвату российских регионов не дают.
Согласно данным из информированных источников, в планах RDC Group открытие не менее двух десятков фирменных салонов китайского вендора. Затраты на организацию сети составят не менее двух миллионов долларов, с расчета три миллиона рублей на каждый из салонов. Московский бутик будет наибольшим по площади. В компании «Смарт оранж» также отказываются от детальных комментариев, но подтверждают, что переговоры с торговыми центрами в разных городах ведутся.
В российской рознице смартфоны и другие устройства от Xiaomi появились летом 2016 года. Первыми ими начали торговать салоны «Евросети» и «Связного». По оценкам аналитиков, доля продукции Xiaomi на российском рынке смартфонов довольно быстро растет, но в настоящее время не превышает 1% ни в количественном, но в стоимостном выражении.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Торговые сети, Гаджеты
Ключевые слова: фирменный салон, Xiaomi