Эта информация обсуждается уже не в первый раз, но теперь она официально подтверждена источниками из самой организации. Хотя по оценкам аналитиков сейчас Foursquare стоит 600 миллионов долларов, она активно развивается. Ее спонсируют такие акулы бизнеса компьютерных технологий как Microsoft и многие другие. Это лакомый кусочек, который позволит присутствовать Yahoo на мобильных телефонах. Также эта покупка позволит сделать мощней их поисковик. Благодаря своей стремительной популярности Foursquare имеет обширную базу пользователей, это позволит использовать ее для продвижения контекстной рекламы.
По словам представителей стартапа, за все время проекта были собраны данные о 55 миллионах пользователей. Отталкиваясь от этих данных, они запустили совершенно новую рекламную технологию под названием Pinpoint. Она использует геопозиционированние пользователя, что позволяет предоставлять рекламу большему число потенциальных клиентов. Foursquare утверждает, что этой методикой уже начали пользоваться крупные компании Америки.
Кроме выхода на мобильный рынок софта Yahoo планирует восполнить потери после окончания пятилетнего сотрудничества с Microsoft. Ранее эта компания развивала технологию поисковой системы Yahoo. Компания развивается всесторонне, не так давно Yahoo приобрел блог-платформу Tumblr.