«В Москве сейчас один из самых активно растущих рынков каршеринга в мире. Это перспективный вид общественного транспорта, и город создаёт условия для его развития: предоставляет льготные парковочные разрешения и субсидирует лизинг автомобилей. Каршеринг становится всё популярнее — по нашим оценкам, спрос на услугу уже выше предложения, машин в городе иногда не хватает, — рассказывает Антон Рязанов, руководитель Яндекс.Драйва. — У Яндекса огромный опыт в области транспортной навигации, мы уверены, что наше появление на рынке подстегнёт развитие сегмента, сделает каршеринг технологичнее и доступнее для людей».
Скачать приложение для iOS или Android и зарегистрироваться в Яндекс.Драйве можно уже сейчас. До конца января зарегистрировавшиеся будут получать 20% от стоимости своих поездок с Яндекс.Такси на счёт в Яндекс.Драйве — нужно только указать в анкете тот же телефонный номер, который используется в приложении Такси. В феврале и марте, после запуска Драйва, накопленные деньги можно будет тратить на аренду машин.
Ранее Яндекс экспериментировал с агрегацией данных каршеринговых служб. В ноябре этого года компания прекратила развитие Яндекс.Каршеринга, переключившись на создание собственной службы краткосрочной аренды машин. Информация о местонахождении автомобилей разных каршеринговых служб по-прежнему доступна в приложении Яндекс.Транспорт.