«Яндекс.Деньги» подписывает контракт с RealWeb на продвижение в сети

Сервис «Яндекс.Деньги» ранее объявил конкурс, по которому победившая компания получает право на производство и демонстрацию материалов рекламного и информационного типа в интернете. На этот конкурс подали заявки три организации. Одна из них была отстранена от участия в тендере. Речь идет о компании Artics, которая не смогла подготовить необходимые документы.

Также в конкурсе участвовали AdLabs и RealWeb. Среди двух этих организации руководству «Яндекс.Денег» в итоге и пришлось выбирать. Согласно вынесенному на днях решению, тендер выиграла компания RealWeb. Несмотря на то, что AdLabs набрала достаточно высокий балл (83,4), RealWeb все равно смогла победить, поскольку ее результат оказался на 0,7 балла выше.

Контракт, который теперь будет заключен между «Яндекс.Деньгами» и RealWeb, предполагает целый ряд обязательств. На RealWeb ложится задача создания макетов для сервиса, подготовка медиапланов, составление и размещение рекламных объявлений. Причем, рекламная деятельность распространяется не только на Google Adwords и «Яндекс.Директ», но также на многие популярные интернет-ресурсы, включая социальные сети.

Договор рассчитан на год и вступает в силу с того момента, как будет подписан. На данное время размер сделки в денежном эквиваленте не назван. Эксперты считают, что он составляет не более 10 млн рублей. Комиссия агента находится на уровне 5%. В компании RealWeb запросили максимальный процент за свои услуги.

Стоит напомнить, что RealWeb уже и ранее побеждала в подобном конкурсе от «Яндекс.Денег». Это было в апреле 2014 года. Но по той причине, что выделенный на рекламную деятельность бюджет был исчерпан раньше, договор закончился до истечения оговоренного срока. Теперь RealWeb получает еще один шанс продемонстрировать качество собственной деятельности.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг, Яндекс