В руководстве компании рассчитывают, что первоначально автопарк «Яндекс.Драйв» будет состоять из одной тысячи автомобилей на электрической тяге, а по итогам первого периода примут решение о целесообразности дальнейшего наращивания автопарка.
Наиболее вероятными кандидатами на тестовую эксплуатацию каршеринга называют Мадрид и датский Копенгаген, но не исключены и варианты крупных французских или итальянских городов. Основное условие при выборе – наличие удачных условий для развития электрического транспорта.
Представители «Яндекс.Драйв» пока не раскрывают никаких подробностей проекта, но утверждают, что его реализация начнется в течение 2020-го года.
Стоит отметить, что потенциальный конкурент российского сервиса ShareNow недавно заявил о приостановке работы в нескольких крупных европейских городах, включая Брюссель и Лондон, а также отказывается от работы в Северной Америке, где спрос на услуги краткосрочной аренды электромобилей минимальный.