Объединение усилий в вопросах медийной рекламы будет очень полезно для рекламодателей, теперь они получат доступ сразу к двум поисковым системам. Сложности представляет скорее техническая сторона вопроса, нежели организационная. Желание сотрудничать определенно есть, но на решение технических моментов потребуется, по предварительным оценкам специалистов, несколько месяцев.
Стоит также отметить, что принятое решение не является спонтанным и непродуманным. Совместные усилия в области медийной рекламы для компаний, являющихся по сути лидерами в этой области, позволят значительно увеличить количество клиентов. Ожидается, что заключенное недавно соглашение принесет обеим компаниям ощутимую прибыль уже в обозримом будущем.
В последние годы наблюдается тенденция снижения доли прибыли от медийной рекламы Яндекса и увеличения доли прибыли от медийной рекламы Google. Это связано, главным образом, за счет резкого увеличения количества мобильных устройств с выходом в интернет. При этом большинство устройств содержат программное обеспечение на основе Android, а данная операционная система имеет предустановленный поисковик от Google.