Известно, что сервис сохранится в качестве самостоятельного направления деятельности с нынешней командой специалистов, но будет интегрирован в существующие сервисы компании «Яндекс», например, «Яндекс.Еда».
Аналитики отмечают, что практика оставления чаевых сегодня получила широкое распространение, но в условиях массового перехода на безналичный расчет такая возможность во многих случаях теряется. Применение сервисов, аналогичных «Чаевые просто» позволяет отблагодарить официанта за обслуживание, быстро и удобно.
Ориентировочно рынок электронных чаевых оценивается в 6-7 миллиардов рублей, что позволяет независимым экспертам говорить об примерной стоимости сервиса в пределах 3-5 миллионов долларов.
Программа была запущена в работу еще в 2018-м году, а по предварительным оценкам сегодня сервисом «Чаевые просто» пользуется около 5 тысяч заведений общепита по стране, среди которых около 10% приходится на Москву. Их число постоянно увеличивается, а информация об оборотах владельцами бизнеса держится в секрете.