Выход Яндекс.Маркета на рынок подержанных товаров произошел ввиду сложившихся экономических ограничений на целый ряд новых популярных изделий. Реализация товаров б/у позволит компании заполнить активную потребительскую нишу, восполнив образовавшийся дефицит в некоторых сегментах рынка.
Первыми в продажу поступили подержанные смартфоны. К слову, вторичный рынок мобильных устройств такого типа оценивается экспертами в 120 миллиардов рублей, а общий объем продаваемых подержанных смартфонов исчисляется 5-6 миллионами штук.
В компании рассчитывают создать конкуренцию на рынке б/у товаров таким признанным у российских пользователей онлайн площадкам, как Авито и Юла. Кроме смартфонов на Яндекс.Маркете уже вскоре могут появиться подержанные спортивные товары, детские вещи, изделия для ремонта и дома, бытовая техника и прочий востребованный на рынке ассортимент. Оценку и гарантии качества предоставляемых на Яндекс.Маркет подержанных товаров возьмут на себя партнеры компании. Ответственность поставщика будет включать в себя ремонт и замену товаров в случае претензий покупателя.