Подобное сотрудничество будет выгодно обоим участникам сделки. Если для «Яндекс» это рост числа потенциальных пользователей программного продукта, то китайский производитель смартфонов получает адаптацию под локальный рынок и возможность дополнительного заработка на проценте с подписок «Яндекс.Музыка».
В свою очередь представители непосредственных участников сделки пока хранят молчание относительно возможностей установки музыкального сервиса от «Яндекс» на смартфоны популярного производителя, занимающего по объемам продаж четвертое место на рынке России.
Напомним, что в настоящее время сотрудничество между двумя брендами ведется в рамках проекта «умный дом». В частности несколько устройств китайского производителя получат возможность совместной работы с голосовым помощником «Алиса».
Сервис «Яндекс.Музыка» имеет более 2 миллионов подписок, что делает его одним из наиболее востребованных продуктов в своем сегменте. Сотрудничество с Xiaomi позволит еще больше нарастить их количество.