Ключевые финансовые показатели за I квартал 2013 года
- Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 36% — до 8,0 млрд рублей (257,3 млн долларов США1).
- Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues2) выросла на 37% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
- Операционная прибыль составила 2,5 млрд рублей (78,9 млн долларов США), увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
- Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA3) составил 3,5 млрд рублей (112,7 млн долларов США) и увеличился на 47% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
- Рентабельность по операционной прибыли составила 30,7%.
- Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin2) — 43,8%.
- Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin2) — 52,3%.
- Чистая прибыль составила 2,2 млрд рублей (72,2 млн долларов США) и увеличилась на 79% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2012 года.
- Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income3) составила 2,4 млрд рублей (77,5 млн долларов США), увеличившись на 60% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
- Рентабельность по чистой прибыли составила 28,1%.
- Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin2) составило 30,1%.
- Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin2) составило 36,0%.
- Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 31 марта 2013 года составил 29,3 млрд рублей (942,6 млн долларов США).
«Мы прекрасно начали этот год – добились высоких финансовых показателей и серьезно улучшили часть наших продуктов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс». — Прежде всего мы запустили новую главную страницу Яндекса, а также обновили ряд мобильных приложений, в частности Яндекс.Маркет и Навигатор. Кроме того, в этом квартале мы внедрили несколько новых решений, расширяющих возможности наших рекламных продуктов».