Яндекс.Почта заработала в обычном режиме после сбоя

Сервис «Яндекс.Почта» заработал в штатном режиме после сбоя, который длился сегодня около часа.

Многие пользователи почтового сервиса «Яндекса» пятничным утром были неприятно удивлены тем, что не смогли попасть на свои собственные почтовые ящики. Сервер был полностью недоступен, работа с почтовым ресурсом была парализована больше часа.

Представители «Яндекса» извинились за технические неполадки перед пользователями, которые больше часа не могли воспользоваться своими почтовыми ящиками. По словам специалистов компании, нарушение функционирования сервиса было вызвано потерей связи между разными элементами в общей структуре сети. Пользователи не могли загрузить внешний интерфейс почтовой службы. В «Яндексе» отметили, что причиной неполадок не являются атаки хакеров или проблемы с провайдерами, а все дело во внутренних системных нарушениях, от которых никто не застрахован. Происшествие не отразилось на безопасности личных данных и не вызвало утечек информации.

Специалисты технической службы «Яндекса» смогли оперативно восстановить деятельность сервиса в 10:45 по московскому времени. В настоящее время «Яндекс. Почта» доступна для всех пользователей, которые могут в обычном режиме работать со своей почтой, отправлять и принимать корреспонденцию.

Неполадки в системе не затронули личные данные пользователей и переписку. В «Яндексе» подчеркнули, что вся корреспонденция, поступавшая на почтовые ящики пользователей в период сбоя, никуда не пропала, а те письма, что хранились внутри ящиков, полностью сохранились.

Известно, что последний сбой в работе Yandex произошел в июне 2013 года.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс