«Яндекс» начинает показы фильмов и передач, используя для этого собственную техническую инфраструктуру. Трансляции уже начались, пока они ведутся в тестовом режиме. Поисковик и его медиа-партнеры ставят перед собой следующую задачу: привлечь интернет-аудиторию к традиционному телевизионному контенту и прилично на этом заработать.
Основными площадками для трансляции партнерского видеоконтента станут главная страница «Яндекса», сервис расписания телепередач и популярный портал «Кинопоиск», также принадлежащий поисковой системе. Тестироваться будет не только, и не столько качество картинки и стабильность трансляций – с этим у «Яндекс» проблем возникнуть не должно. Первоочередной интерес компании направлен на поиск путей и технологий монетизации показов. Специалисты «Яндекса» будут экспериментировать с разными форматами, для того чтобы найти «золотую середину»: реклама не должна отпугивать аудиторию, но при этом обязана приносить хороший доход.
Эксперты медиа-рынка считают, что у нового детища крупнейшей в России поисковой системы и ее партнеров есть все шансы на успех: «Яндекс» сможет привлечь зрителей, а также предоставить технологии и тематические площадки, а телеканалы и киностудии – обеспечить разнообразие видеоконтента. Осталось лишь добиться лояльности аудитории, приучив ее к доступности онлайн-просмотра телепередач на страницах «Яндекса».