Яндекс.Город позволяет выбирать организации в любом городе России. Пользователи могут искать их по популярности, расположению и другим параметрам. Так, сервис подскажет, где находится ближайшая аптека или ресторан с европейской кухней, wi-fi и летней верандой. Определиться с выбором помогут фотографии, а главное — отзывы пользователей и рейтинг организации. Они лучше всего показывают, какие места производят приятное впечатление, а какие не очень. Само собой, на сервисе можно оставлять свои отзывы и голосовать «за» или «против» знакомых организаций.
«Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На Яндекс.Городе вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей, — говорит руководитель сервиса Кирилл Вотяков. — В дальнейшем Яндекс.Город будет решать все задачи, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично ещё в нескольких городах эта функциональность уже доступна, правда, пока только в веб-версии».
У Яндекс.Города сейчас самая большая база отзывов в России. Их передают сервису около 70 сайтов-партнёров. Яндекс анализирует отзывы с помощью технологии извлечения фактов из текста и в веб-версии сервиса показывает самые содержательные фрагменты. Взглянув на них, можно сразу увидеть плюсы и минусы конкретного места. Для организаций с достаточным количеством отзывов Яндекс.Город показывает рейтинг. Он рассчитывается на основе многих факторов и защищён от накрутки. Подробнее о том, как Яндекс работает с отзывами, рассказано в корпоративном блоге.
Новый сервис использует базу организаций Яндекса, а также информацию, которую предоставляют партнёры. Чтобы привлечь новых клиентов, организации могут и сами добавлять данные о себе в базу Яндекса. Они будут доступны не только на Яндекс.Городе, но и в поиске, на картах, мобильных приложениях Яндекс.Карты и Навигатор.