Яндекс разрешил пользователям скрывать баннеры

С сегодняшнего дня пользователи смогут отключать рекламу, которая не представляет для них интереса. Убрать баннеры будет возможно на сайтах, входящих в рекламную сеть "Яндекса".

Для того, чтобы отключить объявление, необходимо нажать на крестик, расположенный в его правом верхнем углу. Откроется диалоговое окно, в котором потребуется указать, что побудило пользователя отказаться от показа рекламы, выбрав из предложенных вариантов ответа наиболее подходящий. Причины для отказа могут быть уже совершенной покупкой и потерей актуальности данной тематики, отсутствие интереса пользователя к тематике конкретного объявления в принципе, а также ссылка объявления на страницу с ошибкой. К другим возможным причинам отказа относится неподходящая к контексту страницы тема рекламного сообщения или его подозрительность.

В диалоговом окне "Яндекс" сообщает, что собранные сведения используются для того, чтобы улучшать свой подход к пользователям в показе рекламы. По словам компании, она стремится к тому, чтобы представлять людям ту информацию, которая их действительно интересует. Комментируя введение функции отказа от демонстрации объявлений, "Яндекс" отмечает, что стремится понять реальный настрой потребителей: например, тому, кто недавно купил какой-либо товар и потратил достаточно времени на его выбор, после покупки хотелось бы скорее забыть об этой теме, чем просматривать новые объявления на эту тему. Тогда как интернет об этом не знает, "Яндекс" стремится к тому, чтобы пойти навстречу потребностям пользователей.

Возможность отказаться от рекламы предоставляют и другие сервисы, такие как, к примеру, социальная сеть "ВКонтакте".

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс