В Москве заработал первый обновлённый центр Яндекс.Такси для водителей. Он находится в Огородном проезде, в нескольких минутах ходьбы от метро Бутырская и торгового центра «Зелёный».
Прежний московский центр водителей находился на Вятской улице. У него, как и у центров в других городах, были недостатки: не было отдельных входа и парковки, внутри приходилось долго ждать в очередях.
Задач у центра тоже становится всё больше: например, сейчас к нам приходит много водителей, которые хотят быть самозанятыми. Нужно пространство, где мы можем их консультировать. Поэтому мы начали масштабную программу по обновлению водительских центров. И готовы показать её первый результат.
Новый центр для водителей-партнёров Яндекс.Такси — самый большой в России. Его площадь — 600 квадратных метров. Рядом есть бесплатная парковка на 40 мест, а внутри — кафе, приятная зона ожидания, помещения для встреч и лекций, а также десятки специалистов, готовых помочь водителям.
Центр не придётся искать долго — большую вывеску Яндекс.Такси видно издалека. Сейчас мы готовы принять до 10 тысяч водителей в месяц, одновременно в центре могут работать 28 консультантов. Они ответят на любые вопросы о подключении или работе с сервисом. Здесь же можно пройти начальное тестирование, инструктаж для перехода в новый тариф или получить помощь в регистрации ИП — для этого мы пригласили представителей ключевых российских банков.
Обратиться в московский центр может водитель из любого города, независимо от того, подключён ли он или его таксопарк к Яндекс.Такси.
В специальном лекционном помещении проходят тренинги для водителей премиальных тарифов: «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Для тех водителей, которые хотят принимать заказы пользователей с детьми в тарифе «Детский», здесь есть детское кресло: можно научиться быстро и правильно устанавливать и снимать его.
Рядом с центром водителей открылся и центр курьеров сервиса Яндекс.Еда. Они могут получить консультацию и пройти инструктаж в этом же здании, за соседней дверью.