Решение о замене собственной CRM-системы на промышленное CRM-решение было принято Яндекс еще в июле этого года. Свои решения владельцу крупнейшей в СНГ поисковой системы предложило шесть компаний: Naumen, Норбит (CRM-система Microsoft), SAP, IBS (CRM-система Siebel), ФБ Консалт (CRM-система SalesLogix) и Terrasoft.
Выбор CRM-системы осуществлялся компанией Яндекс на основании большого объема исходных данных. Это и презентации решения поставщиками, и работа с демо-версиями систем, и референсные визиты в компании, использующие предлагаемые CRM-системы. С целью получить наиболее полную информацию из первых уст представители Яндекс организовали даже общую встречу поставщиков CRM-решений, на которой участники конкурса могли задавать вопросы друг другу.
Ключевым же фактором, определившим выбор CRM-системы для Яндекс, стало мнение пользователей, которым предстоит работать с выбранным решением.
По итогам двухмесячного конкурса на поставку CRM-системы для компании Яндекс было принято решение об установке CRM-системы Terrasoft.