«Яндекс» выходит на рынок каршеринга

Компания «Яндекс» официально анонсировала появление собственного агрегатора услуг каршеринга. Работать сервис будет в двух российских столицах и в венгерском Будапеште. Воспользоваться новым приложением уже могут пользователи устройств на базе iOS.

В настоящее время в приложении отражена информация о 60% всех автомобилей, доступных в столичном и питерском каршеринге, а это около 2,2 тысяч вариантов. Построение маршрута к ближайшему из свободных автомобилей осуществляется через сервис «Яндекс.Карты» с учетом пешего движения человека. Вместе с этим пользователь имеет возможность увидеть фотографии автомобиля и узнать данные о доступных для него тарифах. Отражается в приложении и информация о доступных местах парковки каршеринговых авто.

 



Среди сервисов, подключенных к агрегатору, значатся «Делимобиль», «Anytime» и ряд других. На территории венгерской столицы «Яндекс.Каршеринг» отображает информацию об автомобилях компании GreenGo. Здесь приложение в основном ориентировано на туристов из нашей страны, посещающих Будапешт в большом количестве.

Планируется, что в перспективе будет расширена не только география сервиса, но и появится версия для использования совместно с Android.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс, мобильные приложения