Каждая радиостанция подстраивается под вкусы слушателя — за это отвечает рекомендательная технология Диско. Чем больше треков слушает пользователь на Яндекс.Радио и на Яндекс.Музыке, тем лучше Диско понимает, что стоит пустить в эфир.
Сейчас месячная аудитория Яндекс.Радио составляет 1,8 миллиона пользователей. Люди слушают Радио в течение всего дня. С 9:00 до 19:00 количество прослушиваний сохраняется примерно на одном уровне, а потом начинает постепенно снижаться.
Чаще всего пользователи Яндекс.Радио слушают музыку в жанре поп и рок. Популярны также станции с фоновой музыкой и музыкой для тренировок, песнями, которые помогают проснуться, и треками для хорошего настроения.
Музыку слушают везде — дома, на работе и в дороге — и с разных устройств. Около 4% от ежемесячной аудитории Яндекс.Радио уже запускают его на планшетах — в браузере или приложении для смартфона. Всего же с мобильных устройств включают Радио 12,5% пользователей.
Яндекс.Радио было запущено в июне 2015 года. На сервисе можно подобрать саундтрек для любой ситуации. В эфире звучат композиции из фонотеки Яндекс.Музыки — она насчитывает более 20 миллионов треков.