«Яндекс.Радио — это способ быстро и без усилий подобрать музыку на все случаи жизни, — говорит Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса. — Он пригодится, когда не ищешь ничего конкретного, а просто хочется музыки под настроение — чтобы расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка дополняют друг друга: Музыка позволит открыть для себя новое, а Радио — подобрать треки под обстановку».
В одних и тех же ситуациях люди предпочитают разную музыку. Кто-то совершает утренние пробежки под лёгкий фанк, а кому-то нужен хеви-метал. Яндекс.Радио подстраивается под вкусы пользователя и пускает в эфир станции только ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. За индивидуальную настройку станций отвечает Диско — рекомендательная технология Яндекса. Чем дольше пользователь слушает Радио, тем больше Диско узнаёт о его вкусах. Чтобы ускорить обучение, трекам в эфире можно ставить оценки «нравится» и «не нравится».
Яндекс.Радио доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android и на компьютерах — на radio.yandex.ru. На сервисе есть аудиореклама. Тонкий таргетинг и другие инструменты интернет-рекламы, доступные в Яндекс.Радио, позволяют рекламодателям обращаться напрямую к целевой аудитории и составлять точные отчёты о рекламных кампаниях. В эфире Яндекс.Радио звучат композиции из фонотеки Яндекс.Музыки, которая насчитывает более 20 миллионов треков.