Компания уже открыла два цента: в Москве - на ул. Большие Каменщики д. 2 и в Петербурге - на Литейном пр. д. 15. Помимо брендированных центров выполненных в едином стиле, оператор открывает также мобильные киоски обслуживания в торговых центрах двух столиц, в Москве на сегодняшний день работает 5 таких киосков, а в Петербурге четыре.
В дальнейшем оператор будет открывать, как минимум один центр обслуживания и продаж в каждом из городов, в котором запускается сеть WiMAX, а так же ряд мобильных киосков и торговых точек типа shop-in-shop (магазин в магазине).
Открытие самостоятельных точек продаж изначально стояло в планах компании . "В Москве и Петербурге пока открыто по одному такому центру, но возможно их будет больше, сейчас мы, помимо центров, развиваем продажи с помощью мобильных киосков, чем-то схожих со стойками подключений сотовых операторов и работаем совместно с Apple, в чьих магазинах открываем свои shop-in-shop. В центрах обслуживания наши абоненты могут приобрести оборудование, заключить или расторгнуть контракт, решить какие-либо технические проблемы", - поясняет PR-директор "Скартела" Наталья Царевская-Дякина.
Тематики: Фиксированная связь, Интернет