Yota на продажу

Российский WiMAX-оператор "Скартел", работающий под торговой маркой Yota, начал открывать собственные центры обслуживания клиентов и мобильные киоски. Центры обслуживания будут открыты во всех городах присутствия Yota.

Компания уже открыла два цента: в Москве - на ул. Большие Каменщики д. 2 и в Петербурге - на Литейном пр. д. 15. Помимо брендированных центров выполненных в едином стиле, оператор открывает также мобильные киоски обслуживания в торговых центрах двух столиц, в Москве на сегодняшний день работает 5 таких киосков, а в Петербурге четыре.


В дальнейшем оператор будет открывать, как минимум один центр обслуживания и продаж в каждом из городов, в котором запускается сеть WiMAX, а так же ряд мобильных киосков и торговых точек типа shop-in-shop (магазин в магазине).


Открытие самостоятельных точек продаж изначально стояло в планах компании . "В Москве и Петербурге пока открыто по одному такому центру, но возможно их будет больше, сейчас мы, помимо центров, развиваем продажи с помощью мобильных киосков, чем-то схожих со стойками подключений сотовых операторов и работаем совместно с Apple, в чьих магазинах открываем свои shop-in-shop. В центрах обслуживания наши абоненты могут приобрести оборудование, заключить или расторгнуть контракт, решить какие-либо технические проблемы", - поясняет PR-директор "Скартела" Наталья Царевская-Дякина.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: WiMAX, Yota, Скартел