«Мы решили запустить в продажу умные колонки, потому что они нравятся нам самим. У многих сотрудников Yota дома есть такой гаджет, а теперь и наши клиенты смогут обзавестись домашним голосовым помощником со множеством полезных и забавных функций», - комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
“Яндекс.Станция” - умная колонка с голосовым помощником Алисой. Она помогает в повседневных делах, играет музыку в высоком качестве, находит и показывает кино, а также управляет умным домом.
В пилоте задействовано семь точек продаж Yota в Москве:
Москва
| 
 ТЦ «Райкин Плаза», ул.Шереметьевская, д.6  | 
| 
 ТЦ «Город», Энтузиастов, 12  | 
| 
 ТЦ «Щука», Щукинская, 42  | 
| 
 ТЦ «Город» на Рязанке, Рязанский пр., 2  | 
| 
 ТЦ «Калейдоскоп», Сходненская, д. 56  | 
| 
 ТЦ «Атриум», Земляной вал, 33  | 
| 
 ТЦ «Колумбус», ул. Красного Маяка, 2Б  | 
Тематики: Мобильная связь, Гаджеты
