Yota привлекла ГИБДД к участию в вирусной рекламе

Компания Yota, судя по всему, осваивает вирусный маркетинг. В Сети появился ролик, в котором сотрудники ГИБДД играют на посту в легендарную Counter Strike.

Он собрал в Сети почти девять тысяч просмотров. Видео снято человеком, которого якобы задержали за превышение скорости и пригласили в автомобиль ГИБДД для того, чтобы выписать штраф.


Разговорчивый постовой говорит, что играя в "контру" с соседним постом, они "отрабатывают борьбу с террористом через Yota". После чего камера фиксируется на гаджете Yota Egg, который обеспечивает доступ к беспроводному интернету. Многие из тех, кто посмотрели ролик обратили внимание на, что реальные сотрудники ГИБДД вряд ли обеспечены ноутбуками, способными "тянуть" Counter Strike.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, видеоролики, Yota