Достаточно сказать, что объем просмотра видео, посвященного обзорам и прохождению игр, по итогам года превысил 100 миллиардов часов. Около одной тысячи авторов смогли перешагнуть рубеж в 1 миллион подписчиков, в то время как 80 тысяч каналов смогли обзавестись зрительской аудиторией в 100 тысяч человек и больше.
По количеству просмотров Minecraft лидирует с заметным преимуществом. В течение рассматриваемого периода на YouTube насчитали 201 миллиард просмотров. Дальше между играми из ТОП-5 рейтинга разрывы незначительные. Второе и третье места достались играм Roblox и Garena Free Fire с показателями 75 и 72 миллиарда просмотров соответственно.
В лидирующей пятерке также оказались GTA V и Fortnite с результатами в 70 и 67 миллиардов соответственно. Остальные игры оказались в рейтинге ниже, но и по многим из них число просмотров исчисляется десятками миллиардов.
Примерно идентичный список лидеров и в сегменте просмотре прямых эфиров, вот только вместо Roblox в первой пятерке оказалась PUBG Mobile, замкнувшая список на пятой позиции.