YouTube планирует продавать стриминговые подписки

По данным западной прессы руководство видеохостинга YouTube планирует уже осенью 2022-го года запустить на своей платформе маркетплейс, предоставляющий возможность покупки пользователями подписок на различные потоковые сервисы, представленные в интернете.

По данным журналистов, ссылающихся на собственные источники, работа над таким «магазином» ведется с начала 2021-го года и находится на завершающей стадии практической реализации. Пока пользователям YouTube TV доступны только подписки на продукты HBO Max, но в будущем вариативность выбора должна многократно увеличиться.

Никаких подробностей относительно условий сотрудничества между владельцами потоковых сервисов и агрегаторов не приводится, но указывается, что они будут носить персональный характер для каждого из проектов.

По имеющимся данным, основная часть предоставляемых подписок будет представлена американскими компаниями, в частности указывается о наличии переговоров по размещению подписок со стороны Peacock и Walmart. Ведется работа и с компаниями, владеющими облачными сервисами, что обеспечит прирост пользовательской аудитории.

Представители YouTube пока никак не комментируют появившуюся информацию, поэтому данных о перечне предлагаемых подписок и странах, где будет реализована новая возможность, нет.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: YouTube, онлайн-кинотеатры