По данным журналистов, ссылающихся на собственные источники, работа над таким «магазином» ведется с начала 2021-го года и находится на завершающей стадии практической реализации. Пока пользователям YouTube TV доступны только подписки на продукты HBO Max, но в будущем вариативность выбора должна многократно увеличиться.
Никаких подробностей относительно условий сотрудничества между владельцами потоковых сервисов и агрегаторов не приводится, но указывается, что они будут носить персональный характер для каждого из проектов.
По имеющимся данным, основная часть предоставляемых подписок будет представлена американскими компаниями, в частности указывается о наличии переговоров по размещению подписок со стороны Peacock и Walmart. Ведется работа и с компаниями, владеющими облачными сервисами, что обеспечит прирост пользовательской аудитории.
Представители YouTube пока никак не комментируют появившуюся информацию, поэтому данных о перечне предлагаемых подписок и странах, где будет реализована новая возможность, нет.