Уникальный формат торговли «кибермаркет», сочетающий все преимущества офлайн- и онлайн-ритейла, клиентоориентированные сервисы и оптимизация процессов покупки позволили компании добиться высоких результатов среди игроков e-commerce, увеличив объем продаж за год на 79 %.
В структуре продаж Юлмарта основную долю традиционно занимает товарная категория «компьютеры и комплектующие». Существенный прирост показывает такая категория, как «крупная и мелкая бытовая техника». Возрос интерес покупателей к аудио- и видеотоварам.
В планах компании введение новой товарной категории DIY – «товары для дома». Покупатели Юлмарта получат доступ к широчайшему ассортименту аксессуаров для ремонта, декора и интерьера.
Юлмарт продолжает развитие сервисов, предоставляемых клиентам. В 2013 году стартовал пилотный проект «Автокассы». Теперь покупатели могут самостоятельно оплатить товары в кибермаркете, воспользовавшись услугами электронных кассиров. Автоматизация процесса покупки способствует сокращению времени, которое тратится на оформление заказа и получение товара (сейчас в среднем покупатель тратит на покупку не более 15 минут).
В ближайших планах компании открытие новых представительств. 25 мая кибермаркет Юлмарт откроет свои двери для жителей Петрозаводска. Напомним, что сейчас работают 28 кибермаркетов в 12 регионах России и более 130 Юлмарт Outpost.
* Рейтинг «Топ-200 крупнейших интернет-продавцов Рунета» http://www.kommersant.ru/Doc/2181834