По результатам за 2013 год, показатель EBITDA соответствует прогнозу компании. При этом операционное ядро компании — уже вышедшие на проектную мощность центры исполнения заказов (кибермаркеты) — показывает стабильную прибыль.
В 2013 году Юлмарт динамично развивался во всех направлениях: это период активных инвестиций в региональную экспансию, развитие сервисов, улучшение информационной и логистической инфраструктуры. В 2013-м число кибермаркетов достигло 30, а пунктов выдачи и заказа Юлмарт Outpost работало почти 240.
Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров компании Юлмарт: «Мы — лидер российского интернет-ритейла не только по объёму продаж, для нас важнее лидерство формата, лидерство в области идей. В 2013 году мы сделали очень важный рывок вперёд. Мы росли вдвое быстрее рынка интернет-ритейла в целом. Этот управляемый рост, который мы показываем уже пятый год, продолжится. В 2014 году мы планируем вырасти ещё на 60 % и достичь объёма продаж 63–65 миллиардов рублей».
В 2014 году компания продолжит активное развитие логистической инфраструктуры. В ближайших планах — завершить выстраивание архитектуры бизнеса. Существующая инфраструктура будет дополнена складскими комплексами площадью 20 000 м2 с возможностью выдачи товара покупателю. Располагаться они будут рядом с крупными городами.
Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт: «Мы показали впечатляющий, но прогнозируемый рост. В целом динамика развития соответствует нашим ожиданиям. Важно отметить, что развитие достигается как за счёт генерируемой прибыли, так и благодаря вложениям акционеров. Постепенно мы выйдем на органический рост, при этом мы не допускаем распространённой управленческой ошибки — развития за счёт денег поставщиков».
Ассортимент компании в 2013 году превысил 55 000 SKU. Дальнейшее развитие логистической инфраструктуры позволит в краткосрочной перспективе увеличить количество наименований товаров до 100 000 SKU и упрочить лидерство в интернет-ритейле России.
Электронная витрина Юлмарта регистрирует около 750 000 уникальных посещений в день, что при лучшей на рынке конверсии 4,5 % обеспечивает стабильное формирование прибыли. В программах лояльности компании участвует более 10 000 000 активных зарегистрированных пользователей.