В планах ритейлера — предоставить россиянам, проживающим в Нью-Йорке, возможность приобретения и получения товаров. Однако до этого момента Юлмарту предстоит построить эффективную логистическую цепочку, чтобы обеспечить качественные сервисы доставки и обслуживания.
На сайте www.ulmart.ru любой человек уже сейчас может сделать заказ и оплатить подарок своим друзьям и близким в России. Юлмарт Outpost на Брайтон-Бич сначала будет работать только как пункт заказа: он предназначен для тех покупателей, у которых нет домашних компьютеров. Здесь установят экраны с электронной витриной Юлмарта, а клиентам будет помогать консультант.
В составе делегации Юлмарта место для будущего Outpost посетили Сергей Федоринов, генеральный директор компании, Александра Савина, директор управления по маркетингу и рекламе, а также Брайан Кин, директор по коммуникациям.
Брайан Кин отметил: «В Нью-Йорке проживает огромное количество российских эмигрантов, которые могли бы стать клиентами Юлмарта. Но далеко не у всех есть компьютеры, а это значит, что они не могут воспользоваться услугами нашей компании и отправить подарки своим близким в России или сделать для них необходимые покупки. Юлмарт Outpost на Брайтон-Бич послужит для них связующим звеном с родиной, с помощью которого они смогут отправить подарки ко дню рождения так, чтобы в России их получили именно в праздничный день.
Идея возникла после того, как один из клиентов, побывавший на Брайтон-Бич в новогодние праздники, посетил наше представительство в Самаре. Он рассказал, что высокие цены на перелёт не позволяют многим россиянам в Нью-Йорке посещать родину, а также отправлять подарки близким. Наш покупатель предложил идею организовать в Брайтоне такую точку, где можно заказывать товары, — добавил Брайан. — В результате наши нью-йоркские коллеги занялись поиском подходящего места. Объект, который они предложили, вполне соответствует нашим требованиям».
«Желания клиентов для нас всегда на первом месте. Когда мы узнали от покупателей, что они хотели бы использовать биткоины для оплаты покупок, мы всерьёз рассматривали возможность их внедрения. Теперь, узнав о желании покупателей из Брайтон-Бич и приняв во внимание количество наших соотечественников, проживающих там, мы пришли к выводу, что открытие представительства здесь полностью соответствует нашему подходу к развитию компании», — поясняет Александра Савина.
В настоящее время в Нью-Йорке проживает примерно 300–350 тысяч российских иммигрантов, 76 тысяч из них — в непосредственной близости от авеню Брайтон-Бич, где будет расположено представительство.