Проект, начавшийся в конце 2008 года, был успешно завершен в начале 2009. В ходе проекта консультантами Итилиум при активном участии сотрудников ИТ-департамента СК «Согласие» были внедрены процессы Управления уровнем сервиса, включая разработку Каталога услуг и Соглашений об уровне услуг(SLA), Управления инцидентами, Управления проблемами.
Дмитрий Мустаев, Директор департамента по ИТ ООО «СК «Согласие»: «В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL и службы Service Desk, нами была выбрана система «Итилиум», а в качестве подхода к внедрению, мы решили воспользоваться методологией экспресс-внедрения, предложенной специалистами дивизиона «Итилиум». Такой подход позволил нам получить гарантированные результаты за короткий срок.»
Иван Матвеев, консультант «Итилиум»: «Интересным моментом в проекте, мне показалось решение Заказчика о приеме обращений пользователей службой Service Desk по телефону, только в самых исключительных ситуациях.Основной акцент был сделан на системе самообслуживания пользователей, основанной на web-интерфейсе «Итилиум». Значительная часть обращений пользователей связана с использованием бизнес-приложений. При этом в силу специфики бизнеса, пользователи обладают достаточными компетенциями для правильной регистрации и классификации обращений в рамках Каталога услуг. Такой подход позволил выполнять автоматическую маршрутизацию обращений и снизить нагрузку на операторов Service Desk.»
ООО «СК «Согласие» отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией Деснол Софт и дивизионом «Итилиум».
«Итилиум» - лидирующее российское решение в области автоматизации службы Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базе платформы «1С:Предприятие 8» и используется более чем тремястами компаниями в России и СНГ. Центр исследований «Итилиум» постоянно ведет оптимизацию системы «Итилиум» и технологий внедрения ITSM.