Олег Тайнов стоял у истоков компании и на протяжении 8 лет отвечал за полный комплекс коммерческой и маркетинговой деятельности от исследований и разработки продуктов до брендинга, продвижения и PR. В течение нескольких лет Олег руководил продажами компании. За это время на его счету было много достижений.
Олег Тайнов с нуля сформировал самую крупную в индустрии эффективную коммерческую команду, состоящую из более чем 700 обученных профессионалов, благодаря которой «энфорта» выросла из стартапа на 1 город до федерального оператора, предоставляющего услуги в 360 городах России. Обороты компании были увеличены до $100 млн. (прогноз дохода на 2013 год), а опережающие в несколько раз темпы роста сохраняются и по сей день. Реализована маркетинговая стратегия развития «вширь» и «вглубь», в ходе которой была проведена географическая экспансия (в 7 фаз) до 360 городов, подключено более 52 000 корпоративных клиентов, приобретающих широкий портфель услуг связи «Энфорты» (от доступа в Интернет, телефонии и виртуальных сетей, до видеонаблюдения и unified communications). Олег создал продуктовую команду, совместно с которой сформирован исчерпывающий продуктовый портфель для бизнес -клиентов (среди новинок – видеонаблюдение, unified communications, cпутниковый доступ в интернет, продукты для коттеджного сегмента). Под руководством Олега был создан целостный и узнаваемый бренд, который несколько раз был подвергнут модернизации в ходе развития компании. «Энфорта» ежегодно уверено поднималась в рейтинге СNews, и в этом году заняла 17 место среди крупнейших телекоммуникационных компаний и 5-е место по темпам роста.
По словам Олега Тайнова, у него уже есть несколько интересных предложений по работе, но до сентября он не спешит принимать решение, желая посмотреть на возможности шире. «Меня привлекает работа как в крупных международных компаниях (этот опыт я получил в Orange Business Services), так и в команде ТОП-менеджеров в молодых компаниях» - делится Олег Тайнов.
На данный момент Кирилл Поправко по-прежнему отвечает за продуктовое направление, и он со своей командой переходит в непосредственное подчинение Виктора Ратникова. Маркетинговое направление и PR возьмет на себя Виктор Мазурик, таким образом, команда менеджеров по маркетингу и PR будет подчиняться ему. Виктор в свою очередь будет работать непосредственно с Ли Спаркманом.
Справка:
Олег Эдуардович Тайнов в 1991-1996 годах учился в Московском техническом университете связи и информатики (МТУСИ), получил квалификацию «магистр». В 1999 году окончил программу MBA при Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (АНХ). В июле 1996 года по январь 2000 год работал менеджером проектов НПП "Бизнес Связь Холдинг". Затем - начальником отдела IP Access & Data в ООО «Эквант» (orange business services). В январе 2005 года пришел в ООО «Престиж-Интернет» на позицию директора по продуктам, а в 2007 году стал заместителем генерального директора по коммерции.