Шведский музыкальный сервис Spotify опубликовал на официальном сайте результаты работы по итогам третьего квартала 2020 года. Согласно предоставленной для инвесторов статистике, в период с июля по сентябрь количество подписок премиум-уровня выросло на 27%, достигнув отметки в 144 миллиона. Всего же общая аудитория Spotify преодолела порог в 300 миллионов человек.
Как отмечается в тексте финансового отчета, представители компании были приятно удивлены результатом запуска работы сервиса в России и прилегающих территориях - странах СНГ и Балканах. По их словам, открытие для Spotify российского рынка стало лучшим событием в истории работы музыкальной платформы. Количество пользователей из России компания не опубликовала, однако отметила, что основную часть роста числа оформленных подписок сформировала именно прибывшая российская аудитория.
Напомним, что Spotify стал официально доступен для россиян 14 июля - стоимость индивидуальной подписки для пользователей составляет 169 рублей в месяц. Россия стала 80-й страной, на территории которой осуществляется функционирование сервиса.