Завершена разработка автоматизированной системы Service Desk компанией Softline Solutions

Компания Softline Solutions разработала комплексное решение Service Desk, которое обеспечивает взаимодействие арендаторов и владельцев зданий, бизнес-центров, управляющих компаний по вопросам эксплуатации строений.

Руководство предприятий, предоставляющих в длительную аренду бизнес-центры, развлекательные центры и прочие нежилые помещения, ежедневно сталкивается с рядом запросов от своих клиентов-арендаторов по поводу состояния коммунальных систем, ремонтных работ и других мероприятий, касающихся облуживания и эксплуатации помещений. Кроме того, владельцы зданий, как правило, организовывают систему выдачи пропусков для автостоянок и для сотрудников, а также предоставляют услугу учета рабочего времени сотрудников. Все эти вопросы требуют ежедневного мониторинга, учёта, а, главное, – оперативного реагирования. Автоматизированная система Service Desk, разработанная специалистами Softline Solutions, обеспечивает организацию электронного взаимодействия всех участников по вопросам эксплуатации зданий.


Специалисты Softline Solutions постоянно работают над систематизацией базы знаний, полученной в ходе успешных проектов внедрения ERP и CRM-решений. Учитывая пожелания клиентов, Softline Solutions разрабатывает собственные решения, а также дополнительные компоненты и приложения, автоматизирующие специфические бизнес-процессы. Система Service Desk учитывает все задачи управляющих и эксплуатационных компаний, связанные с отраслевой спецификой и уровнем развития бизнеса.
 

Функциональные возможности системы Service Desk включают в себя: – регистрацию заявок от клиентов на обслуживание через Интернет, что позволяет клиенту удаленно ввести заявку, а эксплуатационным службам – мгновенно отреагировать на проблему; – информирование ответственных лиц оповещениями через e-mail, sms или пейджер, что дает прямую связь с исполнителями и сокращает время от возникновения проблемы до ее решения; – настройку правил расчета сроков реакции и решения по обращениям клиентов в зависимости от их типа и важности; – фиксацию обратной реакции клиента через оценку выполнения работ; – возможность интеграции приложения с пропускной системой компании; – настройку уровней доступа, что обеспечивает безопасность данных; – встроенные инструменты визуального анализа.


«Регистрация проблем арендатором через Интернет и мгновенное прямое информирование ответственных лиц исключает лишние звенья в коммуникациях и позволяет сотрудникам сконцентрироваться непосредственно на обработке запросов, а также решении проблем в установленные сроки, – отмечает Людмила Сурикова, руководитель Департамента SAP Business One компании Softline Solutions. – При этом осуществляется мониторинг качества выполненных работ. Возможность интеграции с существующими системами значительно расширяет возможности приложения по включению его в единое информационное пространство компании».


Решение Service Desk обеспечивает удобство для пользователей от удаленной регистрации заявок, оперативное реагирование исполнителей и мониторинг состояния заявок ответственными лицами, полный контроль качества обслуживания, безопасность информации с помощью настройки уровней доступа к данным, актуальность аналитической отчетности.


«Мощный механизм аналитики в Service Desk используется для получения наглядного представления в виде графиков, панелей или ключевых показателей о текущей ситуации, а также анализа статистики претендентов и сроков их решения. С помощью данного механизма можно проанализировать причины отклонений, выявить «узкие места» и принять соответствующее управленческое решение», – подытоживает Людмила Сурикова.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, автоматизация, service desk