В этом году форум расположился на новой площадке - Expo Event Hall Сити-парка «Град», благодаря которой была намного шире представлена выставочная часть и интерактивные зоны. Посетители могли покрутить огромные спиннеры, поиграть в виртуальный футбол, прокатиться на гироскутере.
Сам форум состоял из шести параллельных образовательных потоков. Программа была разбита по темам: интернет-реклама, поисковый маркетинг, социальные медиа, новые технологии, веб-аналитика, образование, бизнес, мобильные технологии, разработка, стартапы, государство и общество, электронная коммерция, PR и контент-маркетинг, дизайн. Кроме того, секции были отмечены по уровню сложности, чтобы участникам было проще ориентироваться, на кого рассчитано выступление: на новичка или профи.
Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов внедрения цифровой экономики и финтеху, стажировкам и формированию команды.
За два дня на форуме выступили около 100 спикеров, посетили мероприятие более 3500 человек.
Форум открыли: Борис Тригуб - заместитель директора «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов», Сергей Елпатьевский - эксперт в области IT и Big Data, директор департамента внедрения услуг на бизнес-рынке компании «МТС» и Михаил Жуков - генеральный директор компании «HeadHunter».
«Приятно видеть, что в нашем регионе развиваются технологии, появляются новые IT-разработки. Форум – прекрасное тому доказательство. Мы видим огромный интерес к этой сфере, как у уже состоявшихся специалистов в области интернет, так и у студентов, представителей бизнеса, медиа, маркетологов. Мероприятие становится центром притяжения ведущих экспертов и уже задает многие тренды», - отметил Борис Тригуб.
В этом году перед аудиторией выступили представители таких компаний, как «ВКонтакте», «HeadHunter», «Avito», «Лайфхакер», «МТС», «Яндекс» и других.
Главными событиями в рамках «РИФ-Воронеж» стали: традиционное вручение премии за лучшие достижения в региональном интернет-пространстве и экологическая акция «Айти-свер», в рамках которой представители IT-компаний Воронежа посадили боле десятка деревьев и кустарников, создав еще одну зеленую зону на карте города.