Для совершения звонка пользователю достаточно нажать на специальную кнопку с заранее «зашитым» в нее номером или набрать номер вызываемого абонента на виртуальной клавиатуре выполненной в виде Flash баннера. Уже сейчас на сайте www.zebratelecom.ru можно совершить звонок в службу технической поддержки нажатием на виртуальную кнопку.
«Сама по себе идея не нова, - признается директор по развитию «Зебра Телеком» Александр Минов - но от всех подобных наша отличается тем, что пользователю не требуется скачивать на свой компьютер дополнительного программного обеспечения, кнопка работает на любом компьютере вне зависимости от типа операционной системы. Стоит отметить, что в Европейских странах и в США данная услуга давно нашла свое применение, что же касается реалий российского рынка, то мы считаем, что это решение будет пользоваться спросом среди компаний, занимающихся клиентским бизнесом. Такой интерактивный контакт в виде кнопки или виртуальной клавиатуры можно разместить в любом месте сайта, вставить в текст коммерческого предложения, отправить по почте или ICQ, что в свою очередь значительно сократит время реакции потенциального клиента на предложение продавца».