Zecurion стал участником открытия бизнес-миссии Российского экспортного центра

Zecurion, российский разработчик решений для защиты информации от внутренних угроз, выступил с докладом на открытии бизнес-миссии в страны Африки, Азии и Ближнего Востока, которая состоялась 2 сентября и была организована Российским экспортным центром.

Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion, рассказал про экспортный опыт и развитие бизнеса за рубежом. В своём докладе Алексей поделился сложностями, с которыми сталкивался Zecurion при работе на иностранных рынках ещё с 2005 года, и отметил помощь Российского экспортного центра сегодняшним экспортёрам. Также генеральный директор рассказал про особенности взаимодействия с коммерческими и государственными заказчиками из разных стран и регионов мира и дал рекомендации для компаний, которые только планируют выходить на эти рынки.
 
Впервые Zecurion вышел на рынок США в 2005 году, в 2015 начал точечные продажи на рынках Турции, ОАЭ, Сирии, с 2017 года увеличил фокус на Ближний Восток. В 2013 году аналитическая компания Gartner впервые включила Zecurion DLP в магический квадрант. На сегодняшний день компания является единственным российским вендором DLP-систем, признанным большой тройкой мировых аналитических агентств. Zecurion имеет более 150 партнёров и 10 000 клиентов по всему миру.
 
«Подобные мероприятия полезны как для нас – мы открываем новые рынки и потребителей, так и для торгпредств – они лучше узнают высокотехнологичные продукты экспорта», - говорит Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion. – «Опыт Zecurion показывает, что российское ПО за рубежом востребовано. В сегменте информационной безопасности мы составляем достойную конкуренцию крупнейшим мировым игрокам».
 
Также на мероприятии выступили с докладами представители РЭЦ, Министерства промышленности и торговли, торговые представители Российской Федерации в Южно-Африканской Республике, Индонезии, председатель PT Daya Cipta Mandiri Solusi и другие. Коллеги рассказали, с чем могут столкнуться компании, при выходе на международные рынки, меры поддержки, на которые могут рассчитывать представители бизнеса, а также поделились своими контактами для более тесного сотрудничества в области экспорта.

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность, Zecurion