Внедрив Dr.Web AV-Desk, «ЖелГорТелеКом» установил непреодолимый «железный занавес» на пути вредоносных объектов, стремящихся проникнуть в локальную сеть. Это означает неизбежное наступление спокойных «безвирусных» времен для пользователей, их компьютеров и для самого провайдера, специалистам которого больше не приходится «разрываться» между своей основной работой и помощью зараженным пользователям.
Абонентам, чтобы «вызвать» антивирусную помощь, звонить никуда не нужно – достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте «ЖелГорТелеКом» и подключить услугу «Антивирус Dr.Web». На выбор – несколько тарифных пакетов, каждый из которых соответствует определенному уровню потребности в защите. Этот факт плюс возможность продления услуги помесячно делают затраты на антивирус предсказуемыми. И, можно сказать, символическими – если сравнить стоимость подписки на услугу со стоимостью антивируса в коробке.
Рассказывая о внедрении Dr.Web AV-Desk, Александр Петрунин, заместитель генерального директора «ЖелГорТелеКом» отметил: «Мы не просто предоставляем новую услугу – мы уверены, что внедрение Dr.Web AV-Desk позволит полностью решить проблемы с заражением вирусами рабочих станций пользователей. Благодаря этому снизится нагрузка на службу технической поддержки компании, исчезнет избыточная загрузка каналов и объектов сетевой инфраструктуры, возникающая из-за вирусных атак».
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Безопасность
Ключевые слова: Dr.Web, информационная безопасность, AV-Desk